Источник фото: msh.mosreg.ru
Продукция Клинского мясокомбината, входящего в группу компаний «ПРОДО», начала поставляться в Республику Беларусь. Об этом сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области. Партнером на белорусском рынке стала одна из ведущих торговых сетей страны — «АЛМИ», на полках которой уже доступна первая партия товаров российского производителя.
В белорусских магазинах представлено около десяти наименований мясной продукции, в том числе сырокопченые деликатесы в нарезке и ассортимент популярных колбас. Среди них — шейка, балык, бекон и окорок под маркой «Черный Кабан», а также такие сорта, как «Сальчичон», «Испанская», «Брауншвейгская», «Еврейская», «Коньячная» и сервелат «Черный Кабан». Также предлагается ассорти из колбасы «Чоризо».
Как отмечают в Министерстве сельского хозяйства Подмосковья, представленная линейка была сформирована с учетом вкусов белорусских потребителей и особенностей местной торговой среды. Такой подход, по мнению ведомства, способствует более точному попаданию в потребительский спрос и расширяет возможности развития российского бренда на внешнем рынке.
В Клинском мясокомбинате заявляют о планах увеличить объемы поставок и расширить представленный ассортимент. Это позволит укрепить позиции на белорусском рынке и повысить узнаваемость брендов «Клинский» и «Черный Кабан» за пределами России. На текущий момент продукция предприятия уже поставляется в крупные федеральные торговые сети Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, а также экспортируется в Казахстан, Армению и Азербайджан.
В 2023 году предприятие приступило к реализации проекта модернизации производства, включающего строительство нового цеха нарезки и расширение продуктовой линейки. Согласно планам компании, это позволит увеличить объем производства нарезанных изделий в два раза, а общий выпуск продукции — примерно на треть. Таким образом, предприятие намерено не только удовлетворять внутренний спрос, но и укреплять позиции на внешних рынках, в том числе в странах СНГ.